Рекомендации педагогам способствующие успешной адаптации к школе:

  1. Способствовать адаптации детей к новым условиям, используя результаты психологической диагностики;
  2. На основе представлений об уровне готовности каждого ребенка к школе осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в педагогическом процессе;
  3. Оценивая способности детей в течении первого года обучения, разрабатывать основные стратегии развития каждого ребенка, что позволит осуществлять его дальнейшее обучение и воспитание;
  4. Моделировать ситуации межличностных отношений, способствующих созданию эмоционального комфорта для каждого ребенка (создание ситуации успеха, одобрения);
  5. Анализировать трудности адаптации детей к школе, уровень их готовности, информировать воспитателей, помогать им вносить коррективы в свою деятельность,
  6. Детям необходимо оказывать поддержку, на определенное время следует создавать особые условия обучения (дозирование познавательной информации; использование развивающих упражнений и игр)
  7. Максимально обеспечение двигательной активности детей в школе, на уроках физкультуры, больших переменах, а также в процессе внешкольной работы;
  8. Способствовать установлению в классе доброжелательных межличностных отношений, основанных на взаимопомощи, использование моральных стимулов  (одобрение, похвалу).

 

 

                                          Психолог:                                              Е.А.Зерникова